Наставничество
О внедрении целевой модели наставничества
Внедрение целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
На основании распоряжения министерства просвещения РФ от 25.12.2019г. № Р-145 об «Утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» во всех школах Свердловской области внедряется целевая модель наставничества.Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Внедрение целевой модели наставничества в рамках образовательной деятельности предусматривает – две основные роли: наставляемый и наставник. Наставниками могут быть учащиеся образовательной организации, родители обучающихся (родитель не может быть наставником для своего ребенка в рамках данной целевой модели), педагоги и иные должностные лица образовательной организации.
Приказ от 05.09.2023 г. № 62-д О назначении наставника.pdf
Храмцовская ООШ Дорожная карта ЦМН 2023 - 2024
Карта индивидуального образовательного маршрута на 2023-2024 учебный год
Приказ об утверждении Положения ЦМН МКОУ "Храмцовская ООШ"
Положение о системе наставничества педагогических работников в МКОУ "Храмцовская ООШ"
21.11.2024